СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Новости

КОНЦЕРТ МОЛОДЫХ МАСТЕРОВ СОСТОЯЛСЯ В ДВГИИ

Лауреаты международных конкурсов, молодые мастера исполнили свою совместную программу на сцене Дальневосточного государственного института искусств. Концерт состоялся 21 октября в 17:00.


Первое отделение концерта состояло целиком из сольных гитарных номеров, исполненных талантливым гитаристом, преподавателем по классу классической гитары ДВГИИ, лауреатом международных конкурсов – Григорием Барановым. Прозвучали произведения таких композиторов как Ф.Сор, М. Джулиани, А. Барриос, Дж. Аркас. Наиболее запоминающимся стал последний номер – Фантазия на темы из оперы Дж. Верди «Травиата» Дж. Аркаса.


Второе отделение было, несомненно, более ярким. Работа музыкантов в дуэте, их диалог всегда более понятен, доступен практически для любой публики. Дуэтное исполнение часто более способно вызвать в слушателях самые разные эмоции. Первое произведение – «L’istesso tempo» И. Кошкина – погружало в мрачную, таинственную и загадочно-мистическую атмосферу. Контрастность номеров сюиты для гитары и виолончели Р. Беллафронте создавала ощущение развертывающейся на сцене драмы. Особое настроение, проникновенность чувствовалась в третьей ее части. Относительно последнего номера программы концерта – Арии из Бразильской Бахианы №5 Э. Вилла-Лобоса –  можно сказать лишь то, что изначально предназначенное для голоса с аккомпанементом, в дуэтном звучании гитары и виолончели оно оставило не менее глубокий след в душе каждого сидящего в зале.


Виолончельную партию исполнила лауреат международных конкурсов, концертмейстер группы виолончелей Приморской сцены Мариинского театра Елизавета Сущенко. Поразительная сила каждой фразы, умное, пропущенное через себя ведение интонации, абсолютное понимание и чувство того, что и для чего она делает – явление в современной мировой музыкальной жизни редкое, свойственное лишь большим артистам. Нередко на лице исполнительницы можно было видеть слёзы – доказательство не просто осмысленной и выверенной игры в дуэте, но глубокой музыкальности, полного переживания исполняемого образа.


Мария Печёнкина